Возврат товара

Возврат товаров надлежащего качества

К возврату принимаются товары надлежащего качества в фирменной упаковке, сохранившие товарный вид, потребительские свойства, а также сопроводительные документы к заказу, в течение 14 календарных дней после получения заказа. Если товар не соответствует указанным требованиям или фирменная упаковка была нарушена или испорчена (к примеру, скотч транспортной компании или его следы, другие посторонние наклейки), мы имеем право отказать в обмене или возврате.

При самовывозе возврат принимается в том магазине, где он был выкуплен.

Передать товар на возврат можно в магазин адресу: м ВДНХ ул Ярославская дом 10 кор 5

Возврат будет осуществлен в зависимости от способа оплаты:

  • Возврат наличными, если оплата заказами была наличными курьеру.
  • Возврат на банковскую карту, если оплата была банковской картой через терминал банка (карту иметь при себе при возврате).
  • Возврат на банковскую карту, если была онлайн оплата через Интернет сбербанк онлайн в течении 5 - 30 рабочих дней
  • Возврат на расчетный счет (в том числе на расчетный счет банковской карты), если оплата была по реквизитам через банк или сбербанк онлайн в течении 5 - 30 рабочих дней

Возврат товаров ненадлежащего качества

 

Возврат товара по браку осуществляется в течение гарантийного срока. 

При возврате товара ненадлежащего качества необходимо написать письмо , указав в теме письма "Номер заказа: Претензия". Также желательно приложить к письму фотографии дефекта. Вам будет отправлено письмо и порядок действий. Срок рассмотрения претензий - 21 календарный день со дня подачи претензии.

Решение о признании брака принимается только на основании акта экспертизы. 

В случае признания брака сумма, уплаченная за возвращаемый товар, будет перечислена на расчетный счет или пластиковую карту согласно заявления в течении 5 - 30 рабочих дней

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ПОДБОРУ РАЗМЕРА  НОСЯТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР И НЕ МОЖЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ ТОЧНОЕ СООТВЕТСТВИЕ ВАШЕМУ РАЗМЕРУ. ТАКЖЕ ДАННАЯ СИТУАЦИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРЕТЕНЗИИ.